Как вернуть товар
Обмен или возврат товаров, приобретённого в сервисе подбора автотоваров Подзамену, осуществляется в соответствии с действующим законодательством России —
Законом РФ от 07.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи...».
Возврат автозапчастей, надлежащего качества:
- товар не имеет следов установки;
- не нарушена упаковка;
- сохранён товарный вид;
- сохранены потребительские свойства товара;
- сохранены фабричные ярлыки;
- прошло не более 7 (семи) дней после получения товара (при условии предоставления подтверждающего документа), не считая дня его покупки, при дистанционном способе продажи;
- прошло не более 14 (четырнадцати) дней при приобретение товара самовывозом из офисов компании.
При отказе от товара надлежащего качества Продавец удерживает денежную сумму, за возврат товара на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Заполните, пожалуйста, все поля заявки и мы ответим в течении 1-2 рабочих дней.
Товары надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату:
- масло моторное, промывочное, трансмиссионное, специальное;
- все тормозные, охлаждающие, стеклоомывающие жидкости;
- смазки, присадки, герметики, клеи, краски, лаки, грунтовки;
- товары по уходу за салоном, кузовом, стеклом;
- товар не подошёл из-за изменённой конструкции автомобиля, при этом подбор был правильный;
- товар имеет следы установки.
Возврат автозапчастей, ненадлежащего качества:
- возможен при обнаружении недостатков в течение 14 дней после его получения (для заказов, полученных через транспортную компанию, необходим подтверждающий документ).
- во время эксплуатации в течении гарантийного срока (если он установлен), но не позднее, чем через 2 года после покупки. При условии, что автозапчасть устанавливалась в Автосервисе и есть заказнаряд.