Город
Ваш город
г. Владивосток
Условия замены вышедшей из строя детали
  1. Гарантия на автозапчасти распространяется при условии установки в официально зарегистрированных автосервисах.
  2. Гарантийные обязательства устанавливаются производителем детали и действуют в пределах установленного срока или пробега. В зависимости от того, что наступит раньше.
  3. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, кузовные детали, детали топливной системы, автоэлектрику, автостекла, оригинальные детали, детали приобретенные у иностранного поставщика ("под заказ").
  4. Гарантия на самостоятельно установленные детали не распространяется.
  5. Условия гарантии на продукцию DENSO указаны на сайте производителя - https://www.denso-am.ru/garantiia/.Скачать бланк рекламации DENSO
Как произвести замену?
  1. Воспользуйтесь услугами официально зарегистрированного автосервиса.
  2. Для обмена вышедшей из строя детали Вам понадобятся следующие документы:
    • заказ-наряд, который содержит: наименование организации, проводившей работы, перечень выполненных работ, перечень замененных деталей, стоимость проведенных работ, данные вашего автомобиля - VIN номер или номер кузова автомобиля, год выпуска, пробег на момент установки детали.
    • дефектный акт, который содержит: перечень деталей вышедших из строя.
    • заключение автосервиса, которое содержит: описание причин выхода детали из строя.
  3. Отправить или привезти товар на наш пункт выдачи в городе Владивостоке.
    Иногородним клиентам необходимо отправить копии приведенных выше документов на электронную почту sklad.podzamenu@yandex.ru
  4. После получения вышедшей из строя детали и пакета документов, мы произведем проверку и предоставим ответ в течении 10 рабочих дней.
VK49865