Расширенное описание | При использовании дизтоплива с низким цетановым числом происходит интенсивное образование нагара в камере сгорания дизельного двигателя. Это приводит к затруднению запуска, пропуску в работе цилиндров, возрастанию дымления и токсичности выхлопных газов, к существенному понижению динамических и эксплуатационных характеристик автомобиля. Возрастает шумность и появляется жесткость в работе двигателя (периодический резкий стук). Ресурс двигателя сокращается в 22,5 раза. Большинство сортов дизтоплива имеет низкое цетановое число (около 38). Специалисты рекомендуют регулярно использовать присадку, повышающую цетановое число и удаляющую нагар.Очиститель-антинагар современная концентрированная формула, сочетающая мощный очиститель и добавку, повышающую цетановое число, т. е. качество дизтоплива.Повышает цетановое число дизтоплива на 6 единиц.Убирает резкий стук и вибрацию, снижает шумность и пропуски в работе цилиндров.Увеличивает теплотворность топлива, сокращает период между впрыском и воспламенением,Эффективно очищает распылители форсунок, камеру сгорания, клапаны и днища поршней от нагара.Обеспечивает дополнительную смазку деталей топливной системы и продлевает срок их службы.Улучшает динамические характеристики и приемистость автомобиля, облегчает пуск двигателя.Снижает вредные выбросы и дымность на 25 – 50 %, расход топлива на 5 – 7 %.Помогает пройти техосмотр.ПРИМЕНЕНИЕ:Открутите крышку и удалите защитную мембрану.Залейте в бак перед заправкой, заправьте топливом.При необходимости воспользуйтесь прилагаемой лейкой.Доездите до резерва без дозаправки.Данная упаковка рассчитана на обработку 70 – 90 л топлива.Рекомендуется применять через каждые 3000 км либо чаще при использовании топлива невысокого качества.При возникновении жесткости в работе двигателя (резкого стука) необходимо незамедлительно добавить в топливо HG3436.Для поддержания системы питания дизеля в идеальном техническом состоянии и максимального снижения токсичности выхлопных газов рекомендуется использовать Очиститель форсунок HG3416, HG3419, а зимой Суперантигель HG3426, HG3427, HG3429.Безопасен для каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров. Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и сортов дизтоплива. |